СушиМагия, сеть кафе с доставкой
Приглашаем вас в кафе Суши Магия в Иваново! Мы предлагаем заказать с доставкой суши, роллы, сеты, пиццу, супы, горячее и салаты.
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Иваново, улица 10 Августа, 18/17
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Персонал безответственный. Сделали заказ - через 40 минут принесли только чай. Бизнес ланч на двоих ждали час.Несколько раз подходили уточняли у персонала где заказ и что с ним, никто даже не пошевелился, чтобы его найти. Просто стояли и смотрели. В итоге все принесли холодное. Не ходите туда.
Люди,настоятельно рекомендую не кушать в этом заведении, а тем более не заказывать еду с доставкой. Сама заказывала часто. Пока не пришло испорченное.А отравление рыбой- самое сложное из продуктовых. Всю ночь выворачивало,температура 39,глюки Вызвала утром скорую,как спасала скорая - рассказывать не буду. Все зафиксировано,пишу в СанПин и РосПотреб. На мою жалобу в кафе, посмеялись, сказали, что такого быть не может. Спросила ФИО повара - отказались говорить,тк они это не фиксируют! Деньги даже вернуть не предложили, бессовестные. Я им предложила приехать и забрать остатки еды , приехали ,забрали и тишина. Я уверена, что в этот вечер пострадали ещё люди. Пишите жалобу, пусть отвечают за свою стряпню. Единственное ,что радует - это что сын отказался есть
Отличное заведение!всегда приятно придти вкусно покушатьи посидеть в хорошей обстановке!
Заказал в 19-36 . Сейчас 20-48 . Жду заказ. Будет печально, если все приедет холодным. Голодные гости, смотрят в окно и ждут курера. Уважаемая СушиМагия попробуйте это исправить или потеряете своих потребителей.
Заказала роллы «веселая креветка», в итоге из 8 роллов креветка была только в одном и то не тигровая, как было указано в меню. Отвратительный обман
Брали пару раз филадельфию и пиццу. Приготовили быстро. Нам понравилось, всё было вкусно, спасибо.
Ждали свой заказ 3 часа! Никто не перезвонил и не сказал, что придётся долго ждать. Я всё понимаю - много заказов, но людей предупреждать надо, что время доставки увеличилось.
Заказали роллы (недалеко от центра), ждали доставку. Об увеличении времени доставки не предупредили, на сайте указано среднее время доставки - 60 минут. Спустя примерно 1,5 часа позвонили уточнить, что с заказом. Сказали, что заказ собран и ожидать в течение 30-40 минут. С этого момента прошёл час, заказа нет. Снова позвонили, опять сказали, что скоро курьер будет выезжать, никакого конкретного времени не назвали, кроме "скоро". Ну, естественно, никаких извинений и гарантий. Клиентоориентированность и праздничное настроение, что сказать. Уважаемая доставка, что вам мешает предупреждать об увеличении времени ожидания заказа, а также, раз вы называете конкретные минуты, укладываться в них? И что вам мешает, когда вы уже все сроки пропустили, не твердить заученную фразу, что курьер вот прямо сейчас выезжает, а извиниться и сказать реальное положение дел, чтобы не обнадеживать клиентов? Если бы мы знали, что все так печально будет, выбрали бы поход куда-либо, вместо доставки еды на дом.
Сервис плохойДевушка приносит заказ молча,не может ничего подсказатьРазговаривает тихоЕе понять сложноЦезарь сделали с ОБЫЧНОЙ КАПУСТОЙ!!!Весь язык ободрала
Как проехать