Билайн, офис продаж
Подключение к Домашнему Интернету и Цифровому ТВ Билайн (Вопросы по техподдержке НЕ решаем)
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Иваново, Лежневская улица, 152
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00; сб,вс 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
город Иваново, улица Богдана Хмельницкого, 36б
Режим работы: ежедневно, 08:00–20:00
город Иваново, проспект Строителей, 25
Режим работы: ежедневно, 10:00–22:00
город Иваново, улица Полка Нормандия-Неман, 86
Режим работы: ежедневно, 09:00–20:00
город Иваново, Шереметевский проспект, 82
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Иваново, Лежневская улица, 144
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Иваново, проспект Ленина, 57а
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Иваново, проспект Ленина, 41
Режим работы: пн-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00
город Иваново, улица Куконковых, 141
Режим работы: ежедневно, 09:00–21:00
город Иваново, проспект Ленина, 9
Режим работы: ежедневно, 10:00–20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Постоянно с ними что-то не так.
Жду оператора уже 15 минут досих пор не кто не ответил, проблемы с интернетом скорости вообще нету хотя безлимитный интернет, билайн самый ужесный оператор!!! Надо переходить на теле2 или YOTA!!!
Отвратительный офис. Работает до 18.00, хотя на почту и в мессенджеры приходят сообщения, что посылки можно забрать до 20.00. Сегодня вообще закрыт, хотя была там в 10.40.
Техподдержка отличная
Самый поганый оператор. 1. Регулярные технические сбвои и как следствие ошибки с начислениями2. Невозможность связи с оператором, приходится на линии ждать по 30 минут.3. Абсолютное нежелание решить проблему абонента. 4. Внесение изменений в конфигурацию тарифа, потом вы этого не замечаете, что то пытаетесь им доказать, а они говорят просто что ничего не делали)))))5. Перенос номера. Решила я уйти, мне и тут палки в колеса вставляют. То паспорт не поменяли, то просто перестают отвечать на сообщения, то есть когда они знают что идёт перенос номера то у вас начинаются проблемы со связью ещё больше.6. 15 минут мне говорили что ответят через 10 минут, а через 15 минут стали говорить что ответят через 9 минут.7. Я была в Билайне около 15 лет. И в последние годы, это филиал Ада на земле. Полный игнор клиентов, и хре новая связь.
Сегодня 9 февраля в евролэнде пожилая мама ложила себе на телефон деньги. Оператор не расслышал и не переспросил номер, деньги ушли не туда. При выяснения начал просто открыто хамить, зовут Алексей, с билайном больше 20 лет, и всегда такое отношение, отвратительно, надо уходить
Неграмотные специалисты! Самый ужасный оператор! Три недели ждём когда будет зарегистрирована симка.
Не квалифицированные операторы, не понятно зачем там сидят! Купили 3 недели назад симку, чтобы подключить её на определённый тариф, симка до сих пор не зарегистрирована, а деньги с неё списывают! Три недели слышим одно и тоже "Ждите". Ужасный оператор, никому не посоветую и сама скоро уйду от него.
У входа сделать заход получше ,а то плитка рядом некачественно сделанна около 5 метров у входа.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать