Добрый вечер.Сегодня провела вечер в вашем баре. Повод был не самый радостный (поминки друга). Но сказать хотела не об этом, а об обслуживании в вашем заведении.Было нас 6 девушек, с трудом для нас нашли в шесть вечера столик в курящем зале на шесть человек. Это пол беды и не самая неприятность. Хотя удивило, что зарезервированный столик на 10 человек был отдам двум молодым девчушкам, которые мило щебетали весь вечер в свое удовольствие на 6 квадратных метрах. Не мое конечно дело давать советы вашей организации, но вам не кажется странным принимать заказы на резервирование столиков не спрашивая "а сколько же будет вас всего человек?". Думается, что прибыль предприятия с таким странным отношением к делу не то чтобы должна стоять на месте, но возможно даже и падать, потому как другая компания из других 6 человек уже не попадает в ваше заведение.Сделав заказ мы посидели минут 15. После чего официантка Елена нам объявила прискорбную новость: красного столового полусладкого вина нет. Ну говорим несите сухого. В ответ - его тоже нет. А что спрашиваем есть? Отвечают - все остальное есть. Развела руками и всем своим видом показала - берите что есть. И стоит ждет, что будет дальше. Мы предложили сами сходить в соседний магазин "Экстра" и самим купить себе вино. Нам разрешили, но сказали - за каждый выпитый бокал купленного вами вина вы заплатите по 300 руб. Нехитрая арифметика подсказала нам другой вариант: мы предложили любому человеку из обслуживающего персонала самим сходить в магазин "Экстра" и купить нам любую подходящую под эту категорию бутылку вина. На что нам было отказано и лицо при этом было непроницаемым. Наверное официантке Елене больше бы повезло в профессии шпиона, чем работника обслуживающего персонала. Но все таки, спасибо ей, она согласилась сходить к администратору кафе и вскоре нам пообещали привезти из другого вашего заведения такую бутылку вина за 20 минут. Прождав 45 минут, мы снова обратились к Елене с вопросом: когда же будет вино? Поймите, не так сильно хотелось выпить, да и выпили то за вечер всего одну бутылку вина, просто повод был...нестандартный. Всех дома ждут семьи, первый рабочий день да и радости на лицах не много, а тут загвоздка в каком то вине. В результате вино принесли еще через 20 мин. Итого: мы ждали с 18 до 19.30 поминальную бутылку вина. После всего негатива мы на авось попросили сделать нам скидку за испорченный вечер. Администратор сжав зубы улыбалась и отвечала: не можем, товарищи, мы и так вам пошли на встречу,...