ЛираМебель, салон мебели
Мебельный интернет-магазин.Мебельный интернет-магазин. http://liramebel.ru/
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Иваново, Лежневская улица, 55
Режим работы: Пн 10:00-20:00, Вт 10:00-20:00, Ср 10:00-20:00, Чт 10:00-20:00, Пт 10:00-20:00, Сб 10:00-20:00, Вс 10:00-20:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Плюсы: вежливый менеджер Александр.Минумы: 1. этот интернет-магазин не умеет продавать; 2. отвратительно работают с рекламациями; 3. не предлагают компенсацию за нарушение сроков поставки.Заказал 21 сентября 2020 г. комплект мебели - 2 прикроватные тумбы и тумбу под ТВ "Аманти". Срок поставки - 30-45 дней.После истечения срока поставки фирма постоянно переносила сроки изготовления - объясняли перегрузкой производства.В итоге, доставили комплект в середине декабря 2020 г. С просрочкой в 2-3 раза.Вроде бы на этом и должен быть конец истории.Но, нет. Как раз тут и началось цирковое представление.Акт первый. При распаковке комплекта упаковок с тумбой под ТВ выяснилось, что фурнитуру для сборки они не положили. Менеджер ЛИРА пишет на завод (Воронеж), те формируют коробку с фурнитурой, передают ЛИРЕ (Иваново), те отправляют ее мне (Саратов). Через полтора месяца коробка приехала ко мне. Думали это конец истории? Нет!Акт второй. Начал собирать тумбу под ТВ, и тогда выясняется, что в комплекте, отгруженном изначально в декабре, отсутствуют 3 стенки тумбы, зато в двойном количестве представлены основание ее и полки. То есть, я снова не могу собрать мебель, потому что неправильно скомплектовали поставку. Снова звонок менеджеру ЛИРА (Иваново), тот пишет рекламацию на завод (Воронеж). Проходит еще месяц.Акт третий. В середине марта звонит менеджер ЛИРА, сообщает, что с фабрики отгружен рекламационный комплект, выехал к ним. Спустя пару дней он же сообщает - поставка задерживается, машина сломалась в пути. А еще через пару дней, менеджер сообщает, что при загрузке авто забыли положить мой комплект.На этом этапе я уже перестал злиться, расстраиваться. Я понял, что участвую в комедийном действии. И просто стал наблюдать за этим со стороны. А посмотреть было на что.Акт четвертый. Со второй попытки завод (Воронеж) все-таки отгрузил рекламационный комплект в ЛИРУ (Иваново). Менеджер готов был уже отправить его мне (Саратов). Но, видимо он тоже не раз участвовал в таких комедийных ситуациях. Поэтому решил сфотографировать и выслать мне фото упаковки перед отправкой в транспортную компанию. И ведь не прогадал! Сфотографированная коробка была подозрительно велика в размерах. Я разрешил менеджеру вскрыть ее. И выяснилось, что они СНОВА неправильно сформировали комплект! Как так?!
Сделала заказ в Лира-Мебель (г. Иваново) через сайт. Заказ должен был быть доставлен 18.11.20 г., но каждый раз дату переносили. В итоге 15.12.20 г. заказ я получила. По договору (договор был совершен с магазином Лира-Мебель в Иваново, ТРЦ Тополь) поставщик должен оплатить пени за просрочку заказа. Была написана претензия по возврату денежных средств за просрочку в Лира-Мебель в Иваново, ТРЦ Тополь, были звонки. Но обратной связи в положенный по закону о защите прав потребителей 10-ти дневный срок не поступило. Прошло 2,5 месяца и после моего письма на электронную почту с просьбой ответить на мою претензию, мне позвонил менеджер, который ранее был очень любезен и приносил извинения за просрочку в доставке заказа. На этот раз любезности пропали, он бросал трубку в ответ на мои возражения. Ссылается, что это не их проблемы, а проблемы были на фабрике, вот с ними и разбирайтесь! Постойте, но договор я заключала не с фабрикой, а с представителем в Иваново!!! Отвечайте Вы! Так с клиентами работать нельзя! Одни негативные впечатления от салона Лира-Мебель в Иваново!!!!!!!Про само качество мебели ничего плохого написать не могу. Но косяки встретились.
5 октября заказали и оплатили комод. 20 ноября был крайний срок изготовления. НИКТО не позвонил, не сообщил о готовности заказа. После нашего звонка в магазин сказали, что не заказ не готов. Ничего вразумительного о том, когда наконец будет готов комод не услышали. будем отказываться видимо...
Очень довольна приобретенной мебелью для ребёнка. Мебель представлена в разных стилях и разных ценовых диапазонах. Очень понравилось отношение консультанта, приятная сотрудница, внимательная, что очень важно было для меня. Учитывала все мои предпочтения и помогала в выборе мебели, а "не втюхивала". Сотрудники доставки привезли мебель ко времени и оперативно собрали. Впечатления самые приятные после работы с этим магазином.
Это просто кошмар!!! Ждём стенку 1,5 месяца, по договору все сроки уже вышли. Вот сколько ещё ждать???
Заказали мебель прошел месяц.Мебели нет до сих пор,говорят фсбрика не успевает,дату точную поставки не могут сказать.
Хорошая и качественная мебель
низкие цены, хорошее качество
Все хорошо
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать