Были вчера в данном заведении. Обстановка приятная и необычная, в этом твердая 5-ка, весь вечер была живая музыка. Но обслуживание конечно НА САМОМ НИЗКОМ УРОВНЕ. Девушка проводила к свободному столику, и мы стали ждать меню.....очень долго.....по сути она должна была его дать сразу же. Меню в бумажном виде у них нет- дают айпад(один на весь стол, и на нашу большую компанию))) на котором сам выбираешь свои блюда (выбор не велик...) Т.е. людям кто "не дружит" с современными технологиями, а это старший контингент, было бы уже не очень комфортно. Кроме того в таком меню отсутствуют описания блюд, производителей вин. Ну ладно, мы выбрали, долго ждали официанта который к нам подойдет и примет заказ. Заказ приняли. Через какое-то время подошел официант и спросил девушку из нашей компании, сможет ли она подождать, т.к. ее блюдо ошибочно унесли на другой стол!))) Стали свидетелями, что такая же ситуация была и за соседним столиком у девушек, их роллы унесли на другой стол. Дальше девушка официант перепутала наши напитки, принесла всем один и тот же напиток,хотя заказывали разные (кто вино, кто пиво). Многие сидят курят кальян, что тоже не очень приятно..
1.0
Отвратительная работа! 7 ноября пыталась сделать заказ через сайт ресторана около 22:30, выбрала блюда, но заказать не удавалось, т.к. извращенная по оформлению форма требовала какие-то бешеные данные а-ля "кому отправить счет". http://bellissimo1.ru/meny... впервые вижу такую ерунду))) сайт,как я поняла,в разработке, но можно же это как-то понятно написать,чтобы люди не тратили свое время зря, выбирая блюда и откладывая в корзину! Далее -интереснее. Звоню по указанному на сайте телефону,а там СБРАСЫВАЮТ! Сразу чувствуешь нормальное желание сотрудников ресторана работать.