Спектр-сервис, ремонтная компания

2.0по 7 отзывам
Самые свежие 7 отзывов об организации: (посмотреть все)
5.0

Предыдущие отзывы заставили содрогнуться, но мой утюг Panasonic больше нигде не брали. Хочу сказать что девушка-приемщица очень доброжелательная, оформляет всё быстро. Ремонт произвели меньше чем за неделю. Утюг стал работать так как не работал даже сразу после покупки. Огромное спасибо мастеру.

1.0

Сдавала в гарантийный ремонт чайник.Два с половиной месяца говорили , что не готов. По закону гарантийный ремонт не может превышать 45 суток. Пришла с письменной претензией, в тот же день выдали акт о том , что чайник неисправен.. Уже дома обнаружила , что там написано" От ремонта отказалась". В другой мастерской за деньги отремонтировали за 15 минут. Мне кажется . они его лаже не смотрели.

1.0

Мурыжат третий год. Сами ни разу не звонили. При личных визитах Довольно складно объясняли (теперь понимаю, что врали) причины затягивания сроков ремонта. Сейчас пытаюсь вернуть музыкальный центр и предоплату за "ремонт". Претензию приняли (вероятно, в числе многих других). На связь не выходят. Считаю, что присвоили технику и предоплату. Дополнение: ООО "Спектр-Сервис" ликвидировано 10.10.2019 г.Очевидно на сегодняшний день данная контора продолжает свою "деятельность" под вывеской ИП Павлов Сергей Юрьевич, зарегистрирован 09.01.2018 г. Заказов набрал, часть присвоил. ООО исчезло. Неплохой бизнес.Кому интересно: https://www.rusprofile.ru/id/11017358Судебные дела - 11 Долги - 21В данной ситуации суд не поможет, поэтому заявляем в полицию о мошенничестве.

1.0

Ждала планшет из ремонта по гарантии целый месяц. Планшет сдавала в ремонт в илеальном состоянии. После ремонта на экране и корпусе царапины, на корпусе трещина. В голове не укладывается как возможно так обращаться с принятой в ремоет техникой. Приемщица ничего не боится, на претензии ни она , ни директор не реагируют. При моем посещении этой фирмы кроме меня еще двое посетителей с притензиями присутствовали и по телефону беспрерыанае звонки с претензиями. Неужели совершенно некому заняться этой фирмой и навести там порядок. Почему бездействуют организации по защите прав потребмтелей?

4.0

Сервис с неоднозначными оценками. Хотя за последнее время он вроде как становится лучше.

1.0

Более трех месяцев фотоаппарат находится в ремонте. Позвонили сами только 1 раз, когда потребовали предоплату за ремонт. С тех пор сами не звонили, трубку не берут. Приезжал к ним несколько раз. Каждый раз говорят что обязательно выяснят ситуацию и завтра перезвонят. Естественно, не разу не перезвонили. В очередной раз по телефону только длинные гудки...

1.0

Обратились в данную организацию-сломалась духовка в комбинированной газовой плите.Долго ждали мастера,наконец пришел.Провел диагностику оборудования,взял с нас 250 рублей за выход и 250 рублей за диагностику,всего 500 рублей.Назвал причину-сгорел переключатель режимов нагрева духовки.Мы согласились на заказ новой детали.Ждали долго,решили покупать новую плиту.Вдруг звонок,что пришла деталь.Хорошо!Пришел мастер,поменял деталь и ....,все равно не работает.Крутил-вертел плиту и ничего не сделал.Осмотрев заменённую деталь мы пришли к выводу,что ломаться в ней нечему.Это обыкновенный переключатель,весь чистенький,даже пыли нет,не говоря уже о нагаре-контакты все чистенькие.Мастер ушел советоваться с коллегами.Спрашивается-за что заплатили деньги?Какая диагностика?

Как проехать