Отзывы организации
1.0

Заменили счетчик, дома был один ребенок,дверь работнику компании не открыл.Чеиез некоторое время выяснилось, что перестали работать холодильник,стиралка,микроволновка(от счетчика проложил новую линию).позвонил в компанию, предложили обратиться в УК. УК заявила, что это неих вина,потребовали денег за вызов. При повторном обращении в энергогарант предложили лично придти в офис написать заяаку,при этом указали срок рассмотрения-30 дней!

1.0

Отвратительно, ужасно. Нет слов, чтобы выразить свое недовольство. Для кого вы сделали робота Светлану? Чтобы отвязаться? Если бы вы работали как следует, то и звонков бы не было. Это кошмар, которого нет ни в одной компании. Не достучаться, не дозвониться. Значит и платить также будем. Показания не доходят до вас. Писала и на почту, что нет счетов. Все одно и то же. Прислушайтесь к народу!!!! Хотя, бесполезно, никто не читает.

1.0

Просто ужас!!! Каждый месяц приходят платежки с нулевыми показаниями или с неверными. Плачу всегда вовремя до 25 числа , показания учитываю. Задолбался дозваниваться и ждать по 20 минут своей очереди. После разговора с оператором лучше не становиться. Хлам а не облуживание клиентов.

1.0

Отвратительно

1.0

Видимо в данной компании работает один робот по имени Светлана. Невозможно решить вопрос откуда берут показания счетчиков, которые указывают в квитанциях, наверное тоже робот оформляет. Ау люди, вы работаете или все оробились.

1.0

Ужасная, отвратительная компания!! Два года не можем решить проблему, соседи воруют электричество, ОДН приходит по 100-300 рублей, а они даже не чешутся решать!!! А как квитанции не приходили 2 месяца, сразу позвонили, что долг, надо погасить.... Есть ли хоть какая-то альтернатива от них уйти??? Сил нет бороться уже... Отношения никакого к людям!!!!

1.0

Показания счетчика приходят неверно. Оплачиваю вовремя, до 25 числа каждого месяца. Задолженности нет. Робот Светлана.-это издевательство над гражданами.. вы в своем уме! Зачем нам этот робот!отвратительно работаете. Вынуждена написать в департамент.

5.0

хороший вежливый оператор Влада. Спокойно решили вопрос

1.0

Работники кол-центра не консультируют и не отвечают ни на один вопрос по начислениям в квитанциях. Первый оператор не смогла ответить на вопросы,следом перенаправила в другое окно,но и там же никто ничего не знает!!! Это ужас, пробыла у них час,а результат 0!

1.0

В колл-центре абсолютно некомпетентный человек, похоже, студента на подработку взяли. На элементарные вопросы ответить не может, несет какую-то ересьПоказания счетчиков через Сбер то передаются, то нет. И узнаешь об этом только через месяц. Наладьте уже нормальную интеграцию

1.0

Трубки не берут!!

1.0

С момента переименования организации в АО "ЭнергосбыТ Плюс" начались проблемы: пропадают показатели счетчика, приходят некорректные квитанции, письма читают только после жалоб, отвечают формально, чтобы поставить галочку.

1.0

Обслуживание ни какого,два раза ездили что бы переоформить квитанции на своё имя в августе месяце,итог квитанции до сих пор приходят на бывшего собственника,оставили жалобу, отзвонили через нелелю и предлрдили опять ехать предоставлять документы собсвенности.Сервис оставляет желать лучшего

1.0

Недобросовестные сотрудники. Обманули с датой замены счетчика.

1.0

Звонил два дня на телефон для физических лиц так и не дозвонился . Отвечает какой то попка и вот всю одну и туже песню мне поет.

5.0

Клиентский сервис на высоте, очень грамотный и вежливый персонал при том с каким сложным контингентом приходится работать

Ваша оценка: