Молодцы! Все быстро, четко и вежливые! Много раз пользовалась этим пунктом выдачи! Рекомендую!
5.0
Вежливо, аккуратно и терпеливо. Все объяснили и помогли с оформлением. Отличный сервис!
1.0
Хрен дозвониться, весь день звонил на все их номера хоть бы перезвонили(
1.0
Работают люди не заинтересованы в привлечение клиентов . Я сказал что сдек потерять постоянного клиента . Работник мне ответил , что ему без разницы .
1.0
Требуют паспорт для удостоверения личности, хотя в интернет-магазине я мог ввести любые данные. С чем удостоверять-то собираются ? Согласие на обработку персональных данных согласно 152 ФЗ я не давал , зачем людям знать, что я заказываю в секс-шопе? Нормальные доставки давно работают по номеру телефона и кодам.
1.0
Почему-то никак не берут трубку по мобильному??...Не дозвониться вобще.
5.0
Нормальное обслуживание. Быстро,всё понятно и главное без очередей .
5.0
Приходила во вторник забирать посылку все хорошо, единственное что не понравилось обещяли доставить до 15 числа а пришла 16.
5.0
Отличный пвз адекватные ребята пришла посылка в сроки.
5.0
Часто заказываю тут товары, живу рядом с этим пунктом выдачи, всё привозят быстро и без проблем, порядочные и отзывчивые сотрудники. Серьёзно подходят к своей работе, если какой то вопрос возникнет, всё объяснят и покажут.
5.0
Отличный пункт выдачи и вежливые сотрудники
5.0
Все нормально Отличный сервис!
5.0
Все на премиум уровне. .
1.0
Номер заказа: 1233443009ОФИС: Г. ИВАНОВО УЛ. БАГАЕВА 1) На Гугл картах указано время работы до 20-00, на двери на указано до 20-00. Оказалось, что в 18-00 они закрываются. 2) Сотрудники хамят, играют в Бога, чувствуют себя всемогущими и со словами "Мы Вам сейчас вообще ничего не будем выдавать" начинают хамить.3) В приложении СДЭК есть штрих-код для получения посылки, но в этом офисе СДЭК по штрих-коду выдавать отказываются. Прошу разобраться в ситуации, внести корректировки на Гугл карты в режим работы, подвесить таблички на двери о том, что в праздничные дни режим работы до 18-00. Провести проверку на соответствие занимаемой должности сотрудников, находившихся в офисе. Провести тренинги по деловому этикету и минимальным понятиям этике. Разобраться с получением по штрих-коду, а именно приобрести сканер или указать в мобильном приложении СДЭК о том, что получить по штрих-коду возможно только в тех офисах, где имеется сканер. Ответственных лиц прошу разобраться и предоставить обратную связь по вышеизложенной проблеме.
1.0
Отвратительный сервис. В приложении по трэк номеру поступила информация о том, что мой заказ пришел в данный пункт выдачи и я могу его забрать. В пункте выдачи заказов мне просто сказали что я его не получу, официальную бумагу с отказом в выдаче предоставить отказались
1.0
Ужасная доставка. Обещают, что груз придёт через 3 дня. Я сделала заказ из Москвы через эту компанию и уже пожалела. Заказ сделан 09.08. Сегодня уже 19. Отслеживала заказ постоянно изменяли дату прибытия. Когда я позвонила в Москву, менеджеры связались с нашим отделением и сказали груз задерживается. Меня не предупредили. Сроки не говорят как долго задержка. Дозвонится сложно. Ни когда больше не свяжусь с этой компанией.
1.0
Работают не по указанному графику! Звонки игнорируют!
1.0
Офис не работал по назначенному графику!
1.0
Самая дерьмовая транспортная на свете,за 5 минут до закрытия не приняли груз и это при самых конских ценниках. Всем отрицательно рекомендую
1.0
Хамское обслуживание , две недели не могли сообщить что посылка лежит , пришёл сам - спросил , начали какую-то доверенность требовать . Некомпетентность одной из сотрудниц помноженная на ее хамство делает хороший вклад в развитие транспортной компании !