У меня тоже претензии! И претензии к администрации(регестратура).Я думала когда записываешься на приём в указанный день и в указанное время-это значит,что в указанное время и примут.Нифига....!Все зависит какая смена в регистратуре.Лечила кошку с начала Октября до конца Декабря 2018 г.Вот один раз попала на девушку блондинку(администратор),спасибо ей...она смотрела на часы и выходила в коридор посмотреть кто ещё не упал в голодный обморок,и готов идти на приём.Она нас пригласила на приём вовремя.Спасибо ей за добросовестное отношение к своей работе!!! А вот другая мадам ,,Оганесян,,(по моему так)....это все....ребят нет слов! 1:30 это как минимум сидишь и ждёшь когда врачь выйдет за тобой.В итоге врачь идёт и просто первого попавшегося приглашает. Доходило до того,что по записи просидела до приёма 2:50 .Пипец....вроде деньги плачу,а почему столько времени сижу(по записи)? Есть ещё претензия по поводу РЕНТГЕНА...кошке его делали 3 раза и меня 3 раза облучили( не надели нужный фартук).Не думаю,что это мне на пользу пойдёт.И в коредоре ,,ожидания сидят кошки в ,,переносках,,,а здоровенные собаки без намордников.Человеку то страшно,а что говорить про кошек. Вывод сделала один,в этой клинике про людей то не думают!А про животных тем более!
5.0
Квалифицированные специалисты с добрыми сердцами! Спасли увядающего на глазах котика, поставив правильный диагноз и начав своевременное лечение! (чего в другой клинике сделать не смогли)
1.0
Никогда !!! больше не обратимся в эту клинику (Ветеринарный центр Ветасс на ул.Рыбинской). Крайне негативное впечатление осталось после визита к специалисту Шумакову В.В. Нашему коту необходимо было сделать УЗИ. Пригласили в кабинет четко в назначенное время. Бок коту побрили, а кот вял и укусил самого кандидата ветеринарных наук, доцента Шумакова В. В.! После этого ветеринарный врач просто отказал в помощи больному животному, сказав «НА ВЫХОД!!». (И удалился вместе с помощницей из кабинета.) Если эта фраза относилась к коту – то он точно не понял, а если хозяйке – то это откровенное хамство. А какие объяснения могут быть хамству в данной ситуации? Кот беспородный? Но он живое существо, нуждающееся в мед. помощи. Сомнения в платежеспособности хозяйки? Так лечить его принесли не Христа ради, а по прейскуранту. А может волнение, что вот-вот принесут на прием мейн куна (он должен был быть следующий в очереди)? Это куда как перспективнее. А, вообще-то, существуют же определенные способы успокоить или, просто зафиксировать животное перед процедурой УЗИ, объяснить (показать) хозяйке как держать кота и т.д.? В результате посещения: в помощи животному отказано, настроение испорчено, большое желание посоветовать всем пойти лечить своего любимца в другую лечебницу (благо их в городе много и специалисты хорошие). И еще вопрос - Репутация центра сотрудников не интересует? P.S. Спасибо за бахилы. А систему вентиляции наладить не пробовали?? Запах в клинике, извините, как на ферме.
5.0
Очень хорошая клиника для животных. Предлагает услуги для животных самого различного спектра. Несколько раз ездили делать прививки собачке. Животных обычно там бывает много, поэтому звоним и договариваемся на определенное время. А уж, если нет возможности приехать самим, доктор приезжает на дом и делает все необходимое.