Удобный строительный,хозяйственный магазин,не во всем дешевый,но выбор позволяет определится с покупкой на месте
5.0
Хороший магазин Аксон. Правда дороговато. Всё есть. Оптовик тоже хороший, жаль, что уменьшили. Всем поставлю пять. Продавцы нормальные.
5.0
Хороший центр. Кроме самого Аксона, есть мебель, на любой вкус. Двери, Электроника, Фикспрайс.. Хорошая столовая, комплексный обед, с 11до 16--за 114 руб. Магазин Авто Акс, все для машин. И дешевле, чем в Диконе. В общем, целый комплекс, полноценный.
1.0
27.03.21г. приобрела в т.ц. аксон рулонную штору с ценником 1708 руб. на кассе товар был пробит по цене 1164 руб. разницу не вернули,разницу не вернули,предложили подойти через три дня. я живу в другом городе, приехать нет возможности, оставила свой номер телефона, и тишина.....не рекомендую.
5.0
Хороший строительный магазин, много разнообразных штук для дома, приемлемые цены, большая парковка, есть всё что нужно.
5.0
Почти всё можно найти в одном месте, стройматериалы, мебель, электронику, продукты и товары для авто!!! Рекомендую!!
5.0
В этом магазине мы всегда находим нужный нам товар. Большая парковка. Программа скидок.
1.0
Второй раз на те же грабли... По странному стечению обстоятельств счет, выставленный в интернет - магазине, магическим образом увеличивается при получении товара, и по этой причине товар не выдается. Первый раз махнули рукой потому что товар был негабаритный, и оплата производилась наличными. Второй раз - оплата по безналу и заказ грузового транспорта, т. е либо дополнительная платежка в другой день и снова затраты на транспорт, либо возврат денег за товар, потеря времени и денег на перевозку . Специалисты колл-центра, как обдолбанные попугайчики - 3 заезженные фразы по кругу. Если руководство Аксона просматривает эти отзывы, то мой заказ 3245388 от 22.03.21. Ответ на предыдущие обращения через сайт не получила.
1.0
Ужасное отношение к клиентам!заказали товар (всего было две доставки)а первой доставки оплатили одну сумму по факту окпщаламь другая да еще за подьем пришлось платить хотя он был оплачен,ладно разобрались вернули деньги!!а дальше еще интереснее..доставки были на большие суммы,заказала второй заказ доставка была назначена на 19.03.21 года мало того что ее не планировали привезти хотя она была оплачена так они даже не предупредили об этом пока я сама не позвонила и не начала выяснять почему привезли дозаказ а оснавной заказ нет.дозаказ был сделан из расчета что его привезут с основным потому что там нужен тоже был подьем,в итоге я этот дозаказ перла одна на пятый этаж.девушки на горячей линии повышают голос.я ради этой доставки ехала из другого города а то извините не 10км.приехать из нижнего что бы просидеть вас прождать а вы мне сказали эта не наша проблема что вам его сегодня не прианщкт сидит и ждите его завтра и то не факт!!так вот что я хочу сказать про аксон вы реально о....!ужасный магазин и отношение к клиентаи.закрывать такие магазины надо!
1.0
В середине февраля 2021 г. пытался войти в личный кабинет (ЛК), но пароль не подошёл, это меня насторожило. Пароль восстановил, но к моему удивлению ЛК был пуст. Подумал, сбой все наладят. Прошёл месяц, а состояние ЛК так и не восстановлено. На горячей линии говорят: Ведутся технические работы. Я говорю: Месяц прошёл и ни каких изменению. А мне заготовленный ответ - Ведутся технические работы. У вас айтишники месяц бухают или у них квалификации не хватило сделать резервирование.
4.0
Сам Аксон на пять баллов: есть интернет-магазин, доставка вовремя и культурна, цены приемлемы, а вот соседние мелкие магазинчики так себе.
1.0
Ужас а не магазин!Обманщики!Был сделан заказ через интернет магазин.В назначеный день приехал заказ но не наш.Естественно отказались от чужого.Пришлось делать повтор заказа снова сидеть ждать.Привезли на этот раз наш,но бонусы не начислили почти с 10тыс а у меня кэш бэк 15% это почти 1500.Звоню на горячую линию после ожидания 30мин со мной говорит какая то хамка,тараторит одни и те же слова что хаккерские атаки и бла бла бла как попугай,я ей обьясняю одно а она знай свое по хамски повторяет в итоге она просто бросила трубку.Как такие сотрудники вообще могут работать с людьми не понимаю.Меня не волнуют ваши хаккерские атаки,это ваши проблемы а не мои!Вы обязаны выполнять передо мной как перед покупателем те условия которые вы же сами придумали!!!А раз не можете это сделать то и нечего людей обманывать!!!
1.0
"Строй Двор" ждали консультанта 35 минут, 1 занят, а больше никого нет или прячется. В итоге пришлось ехать в Леруа. Им плевать на рядовых клиентов, магазину интереснее работать через интернет заказы, хотя сайт часто глючит и тормозит.
1.0
Ужасный сервис, что в интернет магазине, что в самом магазине!! Делаешь заказ через сайт самовывозом, ждешь, а потом оказывается, что товара нет в наличии и он на удаленном складе. В самом же магазине ничего продавать не хотят, отправляют на сайт. Зачем нужен сам магазин не понятно ....?!
5.0
Нашел там плитку дешевле чем где покупал. И повезло, докупил 2 не достоющие плитки на пол, не смотря на то что везде она продаеться только пачками.
1.0
Ужасный сервис. Доставку поставили мне на 09.03.2021 с 17 до 21.но так ничего и не привезли,и мало того даже не позвонили. Еле дозвонились,а там сказали что доставка будет только 11.03, и опять же с 17 до 21. Я объясняю что я на работе до 18 часов и раньше 19 часов принять заказ не могу. На что они мне отвечают что у них только в определённый интервал могут привезти,но я ведь с работы специально отпрашивалась на 09.03. Мало того я еще мастеру заплатила неустойку (1 500р) который так и не дождался со мной доставку.Предложила чтоб в качестве компенсации с меня не брали за доставку и подъем (300р) отказали. Ужас, одни убытки, возмущению нет предела. И жалобу на сайте невозможно оставить.
1.0
Не могу заказать через программу аксон.ру, уже давно не запускается. На горячей линии говорят программисты ремонтируют, но не могут же ремонтировать месяц.
1.0
На кассе спросили,есть ли карта аксона,ответила что-нет,предложили оформить,согласилась,но толком ничего не объяснили,как и что. Карту не получила,только какой-то корешок от чека,сказали предъявите его.. покупка была тысяч 19-20
4.0
Неплохой ТЦ с большим выбором товаров, но есть и минусы , и один из них -это то, что консультанта не найдешь и не дождешься, вымирающий вид видимо, в общем как то так.
1.0
Магазин Аксон оставил самые плохие впечатления. Я считаю, что они обманщики.У них была программа: в январе делаешь покупку с большим кешбеком, в феврале этот кешбек в виде баллов тратишь. Вот накопила я более 6000 баллов (1 балл=1 рубль). По условиям акции баллы можно потратить только в интернет магазине на сайте или в моб. приложении Аксона, в оффлан магазине нельзя. Сайт отвратительно работал с 20 февраля (а может и раньше) и до настоящего времени. Приложение не работает от слова совсем. Сайт постоянно зависает, выбрасывает из личного кабинета, глючит изо всех сил. В общем, совершить заказ на сайте так и не удалось. В последний день февраля поехали в магазин, там нам ответили, что всё же возможно списание баллов на кассе. Кассир сильно удивилась. Куда-то позвонила. Затем, пробив товар, сказала ожидать смс-код на телефон, чтоб эти баллы списать. Смс-код разумеется не идёт. Опоздавший код не активен. Кассир запрашивает код заново. Та же история. Уже 4 кода. Очередь растет. Меня тихо ненавидят. Я жду. Ожидание минут в 30 вывело всех, и я, наплевав на баллы, оплатила покупку целиком. Когда полпути до дома проехали, пришли последние два кода. Ну понятно, что они в любом случае были бы уже не активны на кассе. Аксон, вы меня обманули. Верните мне баллы в количестве 6450, которые сгорели 1 марта по вашей вине. У меня идет большой ремонт, я бы совершила еще кучу покупок. Но вот с таким отношением не приду к вам ни за что. И всем скажу, чтобы не ходили. И в Роспотребнадзор обращусь.