Отзывы организации
5.0

Отзывы пишут в основном только те, у кого какие-то проблемы и отзывы поэтому отрицательные. У меня, в свою очередь, все в порядке и все полностью устраивает. Провели интернет и телевидение в частный сектор, все отлично работает. Жаль только, что не везде есть возможность подключиться к ним.

1.0

Ужасная фирма! Аферисты!!!!! Самые настоящие. Снимала квартиру, перед тем как съехать с неё, заранее отключила интернет Ростелеком, мастер забрал оборудование, все вовремя оплатила, потом приходит Претензия через какое-то время, что я должна оплатить неустойку за отключение 1200 р иначе привлекут коллекторов, суд, налоговую и тп. С*ки! Больше нечего мне сказать!

1.0

Обрыв интернета часто, телевидение в данный момент не работает две недели, а подключились четыре недели назад. У меня все всем спасибо /

1.0

Отвратительно работают

1.0

Самый отвратительный провайдер. Отказались от их услуг , оплатили все, пришел мастер, забрал приставку. Прошло 3 месяца, теперь звонят говорят что у нас долг и подают в суд за не уплату!

1.0

Пользовался услугами около 8 лет. Последние 2 года, как выходные, проблемы с телевидением, не показывает, и все!!! Звонок им в пятницу, субботу, воскресенье, ответ один, ждите, бригада на месте аварии. В праздники-такая же ситуация. А тут ещё уведомление пришло, повышение тарифа до 1400 рублей в месяц. Не стерпел, решил отказаться. Уговорили остаться, сменили тариф на более дешёвый. Но! Проблема не пропала. В марте позвонил, сказал терпение лопнуло. Мне в ответ-желаете расторгнуть договор, несите все оборудование к нам в офис. Принёс. Подпишите, говорят, акт приёма передачи, а там пункт [мастер ростелеком вышел по адресу абонента и демонтировали оборудование] не хотел подписывать, сказали не примут. Подписал. Спросил, есть ли долг, сказали 210 рублей. Говорю, давайте сразу оплачу. Отказали, жди квитанцию. Дождался, оплатил. Приходит ещё счёт, задолженность 1.800 рублей. Звоню, мне говорят, в договоре, при изменении тарифа вы были поставлены в известность об этом. Отвечаю, готов оплатить, если покажете мою подпись (а они лоханулись, договор переделали, а мне подписать не дали), говорю, идите лесом. Перезвонили, говорят, долга нет. Вот такая эпопея!!! Ростелеком, одно название!!!

1.0

Всего три месяца,как заключил договор с ПАО Ростелеком на обслуживание и уже наелся.Одни проблемы.О предыдущих рассказывать не буду.Расскажу о последней.Мне на э/почту пришло письмо о задолженности в 1050 руб. с угрозами отдать дело коллекторам и в налоговую и в суд,если не оплачу,хотя в л/кабинете все по нолям и никакой задолженности нет.Поехал я в офис,что по адресу: г.Иваново ул 10 Августа 1 и думал,что мне там предоставят всю и информацию и во всем разберёмся.Но не тут-то было. Посмотрев в компьютере, оператор тоже сказала,что задолженности у меня нет.На мою просьбу выдать об этом справку ответила,что такой справки они не дают.Потом я ей сказал, что отказывался от услуг мобильной связи, может с этим связано?Посмотрев еще раз в компьютере, она нашла кучу счетов,якобы не оплаченных.На мою просьбу распечатать все оплаченные и не оплаченные счета и разобраться откуда взялась сумма 1050 рублей,оператор-менеджер начала нести полную чушь,но просьбу так и не выполнила,как и пригласить вышестоящего начальника тоже.Затем мне вообще было сказано,что у них дочерняя компания и они ни о каком письме не знают.После этого я понял, что с компанией-РОСТЕЛЕКОМ надо рвать,а когда посмотрел отзывы сомнений больше не осталось.Товарищи!!!Не связывайтесь с этой компанией!!!

1.0

Самый что не наесть провайдер , одни обманы , самостоятельные подключения платных услуг. Началось всё с прихода агента , который предложил попробовать месяц бесплатно, в итоге когда пришёл расторгнуть договор , мне сказали что вы не имеете права это сделать, так как в договоре написано, что в течении года если это сделать, Вы заплатите неустойку .И сумма там была не маленькая . Вобщем не советую даже врагу.

1.0

Пришел отключить домашний телефон(абонент более 20 лет),даже не предложили оставить(ладно)попросили номер сотового???Предложил, позвонить по телефону ростелекома...Нужно было видеть ,лица Ваших сотрудников.

1.0

Офис компании Иваново ул. 10 Августа. На официальном сайте суббота - рабочий день с 10.00 до 15.00. Недостоверная информация. "Суббота - выходной день" - гласит объявление на двери. Почему, чтобы узнать об этом, клиент должен приехать? Организация не может разместить информацию на официальном сайте? Просмотрела новостную ленту. О чём угодно, только не об этом!

5.0

Ваш звонок очень важен для них

1.0

28.11.2020 года нам в почтовый ящик в частном секторе положили флаер "ПОДКЛЮЧАЙ" домашний интернет и интерактивное ТВ в частный дом. мы с женой решили позвонить поинтересоваться показалось очень заманчиво, менеджер который указан как контактное лицо все рассказал очень подробно,(мне понравилось) потом согласовали день,время и попрощались,он сказал что оператор позвонит и все еще раз согласует, в понедельник мне звонит оператор, спрашивает удобно ли мне будет в 12 часов? хотя с менеджером мы все решили , говорю: да удобно, потом оператор начал рассказывать как и что будут делать и сколько что стоит, и говорит : там у вас в подарок идет колонка или камера видеонаблюдения , вы выбрали умную колонку МАРУСЯ , я говорю совершенно точно. она говорит что за колонку надо первоначальный взнос,1800 руб.я отвечаю мол вы что? она же в подарок , в ответ опять услышал что 1800 руб первоначальный взнос , а потом остаток просто включен в тариф. ну там слово за слово и говорю ,что я подумаю. через какое то время связываюсь с менеджером спрашиваю как так ? колонка в подарок ,но нужно платить? в итоге да за колонку надо платить ну говорю пофиг, давайте видеонаблюдение тогда , тоже менеджер сказал что уточнит и перезвонит, в итоге договорились что будет подключение как написано в флаере ,созвонились в среду (02.12.2020)договорились что придут подключать в воскресенье с 12 до 15 , в 13:30 звоню на горячую линию спрашиваю когда к нам придут устанавливать ? а они отвечают что заявка не была передана, ........(представляете я целый день сидел дома, ждал, ) мне обещали перезвонить и оператор и менеджер , а в ИТОГЕ: не перезвонили и никто не пришел. говорят давайте на понедельник перенесем, хотя в среду я брал выходной , в отзывах ставлю 1 ( если бы мог поставить минус 10 поставил бы) ЛЮДИ если вы прочитали это до конца , то знайте , такого наплевательского отношения я не видел, да я понимаю что они установили свои столбы для проводного интернета (законно или нет не знаюда и это не мое дело) НО НЕ НАДО ПЛЕВАТЬ НА ЛЮДЕЙ .у меня всЁ!!!

2.0

Вызвали мастера на дом 2й день тишина,даже никто не перезвонил.

3.0

Давно уже это было раскрутили меня на их интернет, подключилась, заверили, что это самый лучший интернет и у меня не будет никаких проблем, как бы не так, через 3 дня я отказалась от их услуг! Это просто кошмар - такого интернета у меня еще не было никогда)))

3.0

Медленно, неинформативно, но работает. Лучше перед визитом позвонить на горячую линию, они подскажут, как формулировать вопросы и что конкретно требовать или просить

5.0

Хочу выразить огромную благодарность мастеру Виктору Кушинскому. Мастеру своего дела, в прямом смысле. Виктор очень ответственно подошёл к решению моей проблемы, ответственно и профессионально. Рекомендую всем, у кого будет возможность, для решения своих вопросов по связи и интернету, обращаться именно к Виктору. Ещё раз спасибо!

1.0

Отвратительная компания . Бегите от них. Не подключайтесь.

3.0

Интернет один из самых быстрых и стабильных, но вся цель компании навязать как можно больше услуг, а если захочешь отключиться, то до последнего тянуть время, что приводит просто в бешенство. Пользоваться можно, но быть постоянно на "чеку", так как интерфейс построин так, что можно нажать не туда и купить фильм или могут позвонить что-то рассказать, а потом обнаружить подключенную услугу.

1.0

Компания разводит на деньги. Впаривая всякий отстой

1.0

одна из самых древних бюрократических и левых контор. не рекомендую связываться

Ваша оценка: